Работники службы медицины катастроф Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Выдайте
Наименование и описание предметов специальной одежды и обуви |
Количество предметов на одного человека |
Срок носки |
1. Головной убор зимний темно-синего цвета с символикой "Медицина катастроф" |
1 шт. |
4 года |
2. Головной убор летний цвета морской волны с символикой "Медицина катастроф" |
1 шт. |
2 года |
3. Куртка зимняя утепленная темно-синего цвета с символикой "Медицина катастроф" из курточной ткани, на утепленной подкладке с пристегивающимся капюшоном, на молнии, с нарукавным (на левом рукаве) знаком и надписью на спинке куртки |
1 шт. |
4 года |
4. Куртка демисезонная темно-синего цвета из курточной ткани, на утеплителе типа "синтепон" в один слой, с застежкой на двусторонней молнии, с капюшоном, убирающимся под воротник, с нарукавным (на левом рукаве) знаком и надписью на спинке куртки |
1 шт. |
4 года |
5. Полукомбинезон утепленный темно-синего цвета из курточной ткани, на утеплителе типа "синтепон" в два слоя, с центральной застежкой на тесьму "молния", со светоотражающей лентой на левой ноге ниже колена |
1 шт. |
4 года |
6. Брюки темно-синего цвета из смесовой ткани на молнии |
1 шт. |
4 года |
7. Куртка летняя цвета морской волны без подкладки с застежкой на молнии, с нарукавным (на левом рукаве) знаком и надписью на спине |
1 шт. |
2 года |
8. Брюки летние цвета морской волны |
1 шт. |
2 года |
9. Рубашка с длинным рукавом цвета морской волны с нарукавным (на левом рукаве) знаком и надписью на спине |
1 шт. |
2 года |
10. Рубашка с коротким рукавом цвета морской волны с нарукавным (на левом рукаве) знаком и надписью на спине |
1 шт. |
3 года |
11. Жилет полушерстяной вязанный темно-синего цвета |
1 шт. |
3 года |
12. Джемпер полушерстяной темно-синего цвета |
1 шт. |
3 года |
13. Ботинки кожаные с высокими берцами утепленные черного цвета |
1 пара |
2 года |
14 Полуботинки кожаные черного цвета |
1 пара |
2 года |
15. Шарф полушерстяной вязаный черного цвета |
1 шт. |
4 года |
16. Шапка вязаная черного цвета |
1 шт. |
4 года |
17. Сумка для упаковки и хранения специальной одежды и обуви темно-синего цвета |
1 шт. |
4 года |
Нормативно-правовой акт
Примечание к документу
1. Выдача специальной одежды и обуви производится работникам службы медицины катастроф, должностные и профессиональные обязанности которых связаны с обеспечением постоянной готовности сил и средств службы медицины катастроф и участвующим в выполнении работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
2. Выдача предметов специальной одежды и обуви производится в соответствии с нормами и сроками носки.
3. Сроки использования предметов специальной одежды и обуви исчисляются со дня их выдачи.
Выданные предметы записываются в карточку учета под личную подпись работника.
4. Приказом руководителя учреждения устанавливается перечень должностей, которые при зачислении обеспечиваются специальной одеждой и обувью по утвержденным нормам. На каждого работника в бухгалтерии выписывается карточка и составляется список лиц на получение специальной одежды и обуви. Учет специальной одежды и обуви осуществляется в соответствии с правилами бухгалтерского учета и отчетности установленным порядком.
5. Работники, утратившие предметы специальной одежды и обуви, не пользуются правом на их получение до истечения сроков носки ранее полученных предметов.
Взамен утраченных, работникам могут быть выданы новые предметы специальной одежды и обуви за полную стоимость или бывшие в употреблении, но годные для ношения при наличии таковых на складе по усмотрению администрации учреждения.
6. Факт порчи или уничтожения специальной одежды и обуви по причинам, не зависящим от работника, фиксируется актом в соответствии с установленным порядком.
7. При увольнении работника предметы специальной одежды и обуви сдаются на склад.
8. Ответственность за организацию хранения, использования, выдачи и учета предметов специальной одежды и обуви возлагается на администрацию учреждений и формирований.
9. Ответственность за выполнение настоящего Положения возлагается на руководителя и главного бухгалтера учреждения.